Как назвать ООО

Как назвать ООО

Как придумать название ООО: рекомендации

Имя любой компании является своеобразной визитной карточкой. Оно должно указывать на специфику деятельности и формировать у клиента определенные впечатления. Перед тем, как назвать предприятие, подберите наиболее звучное, на ваш взгляд, наименование, которое хотя бы частично будет наводить на мысль о профиле деятельности компании.

Процедура присвоения наименования осуществляется еще на этапе регистрации компании. Как и все официальные процессы, механизм присвоения имени предприятию регламентирован нормативной документацией.

Советы по выбору названия

Разработана целая область знаний, методик и приемов, которые направлены на совершение оптимального выбора в отношении брендового названия компании. Эта отрасль зовется неймингом. Советы в рамках этой темы основываются на многолетних исследованиях, практических наблюдениях специалистов и их личных разработках. Некоторые из них могут быть вам полезны.

Основные советы нейминга:

  • Подбор наименования предприятия с использованием имени ее учредителя – является простейшим способом решения проблемы. Для этого нет нужды проявлять особую смекалку. Могут быть использованы по отдельности фамилия, имя, инициальные сокращения, имена родственников. В качестве примера можно привести название автомобильного концерна «Мерседес», полученное при заимствовании имени дочери его владельца.
  • Использование наименования продукции – компания, занимающаяся строительством окон, может называться «ОкнаСтрой».
  • Включение основной концепции деятельности – «ПрофиБилд» свидетельствует о профессиональном подходе к строительству.
  • Применение региональных данных, указывающих на размещение, – «Окна Екатеринбурга».
  • Использование аббревиатурных сокращений для улучшения восприятия – «Полы и двери» может превратиться в «ПиД».
  • Включение слов иностранного происхождения – в духе западных традиций в обиходе уже устоялись такие слова, как «промоушен», «фуд», «коучинг», которые могут быть эффективно использованы и в названиях.

Кроме указанных выше рекомендаций остается еще фантазия владельца компании, которая может быть неисчерпаемой. Однако на нее могут быть наложены определенные ограничения, не позволяющие использовать названия государственных и международных структур, объектов, организаций.

Добавить комментарий

Оставьте комментарии: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Введите заголовок страницы

Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку