Как правильно зарегистрировать компанию?

Как правильно зарегистрировать компанию

Необходимо зарегистрировать компанию: порядок действий при ее создании

Только государственная регистрация юр. лица является свидетельством его создания. Поэтому для всех будущих предпринимателей, планирующих заниматься коммерческой деятельностью, важно знать, как правильно провести эту процедуру.

Начинается все с подготовки документов, предусмотренных для предъявления в налоговую службу. Среди бумаг должны быть:

  • заявление на регистрацию с подписью заявителя;
  • договор или протокол о создании компании;
  • устав;
  • документы, имеющие отношение к юридическому адресу;
  • квитанция оплаты 4000 рублей (госпошлина);
  • заявление о переходе на другое налогообложение (при выборе «упрощенки»).

Далее необходимо передать документацию в территориальную ФНС по месту регистрации. На этом же этапе можно открыть расчетный счет и заказать печать. Хотя на данный момент использование печати не обязательно. Так же, как и уведомление об открытии счета.

Завершением регистрации служит появление по истечении 3 рабочих дней информации о предприятии в государственном реестре и выдача документов, подтверждающих это. Не позднее четырех месяцев следует внести уставной капитал.

Как зарегистрировать компанию при других ситуациях?

Термин «регистрация» означает не только создание, но и реорганизацию компании, результатом которой может быть присоединение, слияние, разделение, преобразование или выделение. В этом случае предусмотрен свой порядок процедуры с индивидуальными сроками подачи и получения документации.

Решение о реорганизации принимается на учредительном совете, после чего необходимо в письменном виде в течение 3 дней сообщить об этом в ФНС. Далее формируется определенный набор документов, который отправляется в регистрирующий орган не ранее 30 дней с момента публикации сообщения о реорганизации. Результаты регистрации и документы, свидетельствующие о ней, могут быть получены заявителем или его уполномоченным представителем через 6 дней.

Процедура предоставления входящих документов в инспекцию предусматривает возможность выбора способа отправки. Сделать это можно лично или дистанционно (почта, курьерская доставка, электронный документ).

Для безопасного и оперативного оформления компании можно воспользоваться комплексом услуг нашего юридического центра. Это позволит выгодно решить все вопросы, не прибегая к помощи нескольких узкопрофильных организаций.

Добавить комментарий

Оставьте комментарии: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Введите заголовок страницы

Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку