Что представляет процесс регистрации фирм?

Как проходит процесс регистрации фирм

Каким образом осуществляется регистрация фирмы

Самый верный способ избежать проблем с законодательством – вести законную предпринимательскую деятельность. И на первичном этапе существования компании законность обеспечивается за счет верно выполненной процедуры регистрации.

Оформление предприятия в сегодняшних условиях сопровождается множеством трудностей. И в первую очередь серьезные ошибки возникают при отсутствии необходимых знаний и опыта в оформлении бумаг (касается самостоятельной регистрации).

Согласно общей статистике, вследствие неправильного заполнения бумаг около 500 предпринимателей России в день получают отказы в регистрации компании. Налоговый орган за последние годы ужесточил свои требования в отношении попыток бизнесменов зарегистрировать новую организацию.

Механизм совершения процедуры

Основная ошибка большинства начинающих предпринимателей – использование типовой формы. При отсутствии знаний в правовой области можно оказаться в опасной близости к серьезным проблемам с налоговой службой.

Стандартный набор документов представлен в виде:

  • протокола/решения;
  • заявления;
  • бумаг по юридическому адресу;
  • учредительного договора;
  • устава.

Проблемы могут возникнуть на любом из этапов. Например, неправильно составленный устав компании может неверно распределить уровень компетенции между руководящими должностями, что в конечном итоге приведет к конфликтным ситуациям.

При наличии всего лишь одного учредителя к пакету бумаг прилагается решение о создании компании. Если учредительский состав включает нескольких участников, понадобится составление протокола. Все эти тонкости следует учитывать перед подачей документов в налоговую. Существуют варианты, когда регистрация новой фирмы осуществляется другой компанией (регистратором).

В этом случае количество бумаг увеличивается:

  • копия устава с нотариальным подтверждением;
  • копия учредительского договора;
  • свидетельство, подтверждающее присвоение инд. номера юр. лица (нотариально заверенная копия);
  • свидетельство, подтверждающее факт присвоения ОГРН (копия).

Процедура включает несколько этапов:

  • заполнение документов;
  • посещение нотариуса;
  • оплата гос. пошлины;
  • подача документов;
  • получение свидетельства.

Специалисты юридического центра «ЮРКОНСАЛТ» избавят вас от проблем с законом, проследят за верным проведением процедуры и заполнением документов.

Добавить комментарий

Оставьте комментарии: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Введите заголовок страницы

Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку