Постановка на учет в ФСС для ООО

Постановка на учет в ФСС для ООО

Внебюджетные фонды ПФР и ФСС: условия и сроки постановки на учет

Вы успешно прошли путь создания своей компании. Собраны документы, оплачена госпошлина. На сайте ФНС уже размещены (без ошибок, что очень важно!) сведения о регистрации ООО. Что делать дальше? Можно ли начинать работать?

Увы, нет. Даже после подтверждения налоговой инспекции о государственной регистрации ООО не сможет заниматься предпринимательской деятельностью без печати, расчетного счета, письма Росстата и постановки на учет в Фонде социального страхования (ФСС) и Пенсионном фонде (ПФР).

Регистрация в ПФР и ФСС ООО должна происходить в течение трех дней после получения этими фондами данных из налоговой службы. Если закон выполняется, на адрес организации в установленный срок должны прийти страховые свидетельства. Но лучше всего проконтролировать работу ведомств.

Кроме того, бывают случаи, при которых организация должна самостоятельно передавать данные. Об условиях, при которых это возможно, стоит узнать у юристов. Это поможет избежать путаницы и возможных штрафных санкций.

Как реализуется принцип работы «одного окна» на практике?

Технология «одного окна», которую внедрят в России, предусматривает прием от заявителя (в данном случае, от участника бизнеса – ваше ООО) одного комплекта документов. Каждая бумага в нем должна быть составлена по одной форме. Далее этот комплект принимает служба, которая занимается дальнейшим согласованием, оформлением и обменом данных.

Но зачастую бывают задержки. Они могут быть связаны с ошибками, перерывами в работе (новогодние праздники) и др. В этом случае можно просить (даже требовать, если ответа нет в течение длительного времени) встать на учет в ФСС или ПФР, не дожидаясь передачи данных из органов налоговой.

Для регистрации в фондах необходимо предоставить документы:

  • заявление;
  • свидетельство ОГРН;
  • ИНН;
  • уведомление Росстата;
  • выписку из ЕГРЮЛ.

Если в штат организации будут сразу приниматься сотрудники, – следует взять трудовые книжки или договоры.

Бумаги (копии или оригиналы), которые запросит фонд, могут отличаться в каждом территориальном отделении. Поэтому следует найти свои ведомства и уточнить полный перечень документов.

Если эти процедуры кажутся кому-то обременительными, всегда можно воспользоваться услугами регистратора в нашей компании. Это займет не больше одного дня.

Добавить комментарий

Оставьте комментарии: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Введите заголовок страницы

Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку