Регистрация компаний с помощью Интернет

Регистрация компании в ИнтернетеВозможность зарегистрировать компанию через интернет позволила упростить процедуру регистрации и сделала ее более доступной для большинства граждан. Главным преимуществом нововведения можно назвать отсутствие очереди, которая постоянно присутствует в МИФНС №46.

Нововведение вступило в силу с июля 2010 года.

Уже с января 2011 года все желающие могут подать электронные документы на оформление фирмы через специальный портал госуслуг. Портал предоставляет возможность не только оформить заявление, но и ознакомиться с правовой базой по регистрации предприятий.

Однако, стоит иметь в виду, что законодательство, касающееся оформления предприятий не ограничено только Законом о государственной регистрации юридических лиц. Многие аспекты регулируются другими законами и актами, которые, к сожалению, на сайте не представлены.

Заявление на регистрацию юридического лица, даже если оно подается в электронном виде, должно быть удостоверено нотариусом. Т.е. фактически, электронные копии документов на оформление должен отправлять нотариус, который удостоверяет подпись заявителя и весь пакет приложенных документов.

Проблемы электронной подачи документов

Не секрет, что процедура регистрации компании осуществляется в несколько этапов. Постараемся вкратце описать процесс электронной подачи документов.

Итак, прежде всего, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг, ввести номер своего страхового свидетельства и ИНН. После регистрации на ваш телефонный номер, указанный при заполнении данных, поступит смс сообщение с кодом подтверждения. Казалось бы, нет ничего проще. Однако, для завершения процедуры, необходимо дождаться оригинала письма, отправленного "Почтой России", в котором содержится код активации. После получения заветного конверта и заполнения на сайте подробных сведений о предпринимателе можно переходить непосредственно к составлению заявления.

Возможность подавать электронные документы на регистрацию компании есть пока только у жителей Москвы.

Заполнив все необходимые данные, необходимо нанести визит нотариусу. Нотариус, имеющий электронную цифровую подпись отправляет пакет документов в регистрирующий орган. Помимо заполненного заявления на регистрацию, нотариусу необходимо предоставить решения собрания учредителей о регистрации фирмы и назначении руководителя и главного бухгалтера, устав юридического лица и подтверждение оплаты госпошлины.

Уведомление о регистрации компании, также как и подтверждение факта внесения записи в ЕГРЮЛ высылается на адрес электронной почты заявителя, указанный при оформлении. Оба файла - законные документы, имеющие равную силу с бумажными свидетельствами, однако для дальнейшей работы следует получить документ на бумажном носителе. Сделать это можно в любое время  в МИФНС №46.

Добавить комментарий

Оставьте комментарии: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Введите заголовок страницы

Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку