Адрес: г. Москва ул. Новый Арбат, д. 21

Телефон: +7 (495) 248-04-80

Заказать звонок

Как происходит регистрация

Лайт Под ключ
1. Консультация со специалистом

Устная консультация по вопросу учреждения, государственной регистрации, обязательных положений учредительных документов, прав и обязанностей учредителей, руководителя и гл. бухгалтера, открытия р/с, приобретения юридического адреса.

1 час
2. Подготовка документов

для регистрации фирмы в налоговой

1 день
3. Подача документов в налоговую

по доверенности

1 день
4. Нотариус без очереди
1 час
5. Подготовка внутренних приказов организации
1 день
6. Получение документов по доверенности

Свидетельство о государственной регистрации и присвоении ОГРН, свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН, выписка из ЕГРЮЛ

1 день
7. Изготовление печати

1 день
8. Постановка на учет в фонах ПФР, ФСС
1 день
9. При необходимости - перевод на упрощенную систему налогообложения
1 день
10. Получение информационного письма о присвоении статистических кодов
1 день
3000 руб Заказать 5000 руб Заказать
Большинство предпринимателей открывают общество с ограниченной ответственностью, которое подразумевает прохождение ряда государственных процедур. Регистрация ООО позволит предпринимателю получить регистрационное свидетельство, благодаря которому коммерческая деятельность фирмы будет легальной, и она будет зарегистрирована в соответствии с законодательством. ООО – наиболее распространенная форма ведения малого и среднего бизнеса, и для того, чтобы оперативно решить вопрос с регистрацией, потребуется знание и понимание некоторых юридических нюансов.

Регистрация ООО в 2019 году

Первым и основным моментом регистрации ООО является определение способа проведения этой процедуры. На данный момент законодательство Российской Федерации предполагает открытие фирмы тремя способами:
  • самостоятельная регистрация ООО – которая предусматривает полностью самостоятельное прохождения всех этапов – от подачи заявления и до получения регистрационного свидетельства;
  • поручение открытия регистрации ООО специализированной компании (регистратору) на платной основе;
  • приобретение уже созданного общества с ограниченной ответственностью.
регистрация ООО под ключ Вышеперечисленные способы представлены в порядке возрастания стоимости регистрации общества с ограниченной ответственностью. Затраты на процедуру открытия ООО в полной мере зависят от того, насколько будущие предприниматели внимательно и оперативно отнесутся к сбору и подготовке необходимого пакета документов.

Последовательность действий при регистрации

Законодательство Российской Федерации предполагает строгую последовательность действий, которые являются обязательными при регистрации ООО. Для того, чтобы открыть свою фирму, предпринимателю необходимо:
  • Выбрать наименование для будущей организации. Чтобы исключить уже существующее в этом городе название, следует посетить налоговую инспекцию и уточнить, свободно ли данное имя.
  • Указать юридический адрес ООО. Это может быть арендованное помещение, приобретенный или арендованный адрес в специализированной организации или домашнее место проживания одного из учредителей. Однако следует учитывать, что по юридическому адресу будут осуществляться налоговые проверки.
  • Подобрать код по классификатору ОКВЭД, соответствующий сфере деятельности компании. Желательно указывать и те сферы деятельности, которыми организация будет заниматься в будущем.
  • Обозначить систему налогообложения.
  • Подготовить пакет необходимых документов и зарегистрировать устав.
  • При необходимости утвердить и изготовить печать и штампы.
  • Оплатить госпошлину за проведение регистрации ООО.
  • Подать надлежащим образом оформленные документы для регистрации фирмы.

Пакет необходимых документов

В случае открытия нового ООО необходимо заняться сбором и соответствующим оформлением документов, которые помогут зарегистрировать юридическое лицо. В обязательный пакет входят:
  • Документ об учреждении юридического лица, который будет содержать информацию об учредителях и видах деятельности ООО.
  • Заявление по форме Р11001, которое заполняется в единственном экземпляре, после чего прошивается. Оно должно быть заверено у нотариуса в присутствии всех учредителей юрлица.
  • Устав, который отображает всю деятельность юридического лица. Документ с подписью директора должен хранится в офисе организации.
  • Оригинал квитанции об оплате госпошлины.
  • Оригинал квитанции о внесении уставного капитала.
  • Копия паспорта учредителя или всех учредителей, если таковых несколько.
В ходе подготовки необходимого пакета документов для открытия нового ООО оплачивается стоимость услуг нотариуса и государственная пошлина за проведение процедуры регистрации.

Способы регистрации ООО

Как описывалось выше, начать регистрацию организации можно самостоятельно, приобрести уже готовое ООО или обратиться за профессиональной юридической помощью. Самостоятельная регистрация выгодно отличается низкими ценами на необходимые процедуры при полном соблюдении всех требований. Но, несмотря на это, у такого варианта открытия ООО есть существенные недостатки:
  • в случае допущения ошибок в заполнении документов, компания зарегистрирована не будет, и всю процедуру придется начинать сначала, в том числе, оплачивая повторно пошлину и услуги нотариуса;
  • затраты времени на сбор и подготовку документации, очереди в государственных инстанциях, которые отсрочат начало коммерческой деятельности;
  • дополнительные затраты времени и финансов на исправление допущенных ошибок при подаче документации.
Приобретение ООО является довольно простым началом коммерческой деятельности. Необходимо выбрать организацию-продавца, который не совершал деятельность, оформить договор купли-продажи у нотариуса и оплатить назначенную цену. Нужно только учитывать солидную стоимость такой покупки. помощь в регистрации ООО Есть и третий, оптимальный вариант – обратиться к квалифицированным юристам, которые окажут помощь в открытии ООО и проконсультируют касаемо стоимости необходимых процедур. Этот способ существенно сократит время, по сравнению с самостоятельной регистрацией, а опытные юристы помогут не совершать ошибок в заполнении необходимых бумаг. Как результат – предприниматель значительно экономит свое время. После того, как организация зарегистрирована, исполнитель предоставляет заказчику полный пакет документов, что дает возможность предпринимателю сразу приступать к легальному ведению бизнеса.

Услуги «Юрконсалт» по открытию ООО в Москве

Учредителями новой ООО могут стать как физические (в том числе – иностранные), так и юридические лица. Юристы компании «Юрконсалт» в Москве помогут узнать стоимость регистрации и окажут клиенту следующие услуги:
  • Консультация, которая позволяет получить полную информацию, связанную с регистрацией ООО, информирование о видах деятельности и ознакомление со всеми необходимыми законодательными моментами. Основываясь на полученной информации, клиент может выбрать для себя наиболее оптимальный вариант.
  • Подготовка и быстрое оформление всех необходимых документов для регистрации ООО. Для нотариального заверения бумаг специалисты «Юрконсалт» также организовывают посещение нотариуса.
  • Представление интересов клиента во всех инстанциях, где проходит регистрация.
  • Дополнительная консультация и проверка документов при необходимости.
  • Подбор юридического адреса для регистрации ООО.
  • Открытие счета в банке и изготовление печати.
  • Консультирование по вопросам формирования капитала.
  • Оказание юридической помощи в дальнейшей деятельности организации.
  • При необходимости – возможность перевода на упрощенную систему налогообложения.
Все действия, совершаемые специалистами компании по регистрации ООО, выполняются на основе доверенности.

Преимущества сотрудничества с «Юрконсалт»

В компании «Юрконсалт» работают опытные специалисты, которые оказывают юридическую помощь по всем вопросам, связанным с регистрацией общества с ограниченной ответственностью или его приобретением. Все услуги компании оказываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом новейших изменений в законодательной базе. Доверив регистрацию ООО компании «Юрконсалт», клиент получит ряд преимуществ:
  • оперативный сбор, подготовка и подача правильно заполненных документов, ускоряющих регистрацию ООО;
  • помощь касательно выбора юридического адреса будущей компании;
  • дальнейшее сопровождение и консультация по вопросам организации деятельности общества с ограниченной ответственностью;
  • приемлемая стоимость на все услуги компании.
Обращение в компанию «Юрконсалт» поможет клиенту решить все интересующие его юридические вопросы, связанные с регистрацией и узнать полную стоимость регистрации ООО. Сотрудничество с опытными юристами «Юрконсалт» даст возможность провести регистрацию ООО наиболее оперативно и по выгодной цене, тем самым сэкономив время и финансовые ресурсы для ведения бизнеса.

Необходимые документы:

  • Устав
  • протокол общего собрания участников ООО или решение о создании ООО
  • заявление в налоговую о гос. регистрации юрлица
Оставить заявку

Закажи услугу через интернет и получи скидку 500 руб. на любую услугу!

Новости

15.07.2019
При необходимости купить адрес для регистрации офиса, открытия бизнеса предприниматели сталкиваются с множеством предложений в любом регионе...
10.07.2019
Многие предприниматели не могут вести деятельность по месту фактического проживания, при этом необходимо внести сведения о местоположении организации во многие документы...
01.07.2019
Самостоятельно зарегистрировать новую компанию в налоговой инспекции, различных фондах непросто – необходимо четко ориентироваться в имеющейся системе, понимать все нюансы и правила...

Добавить комментарий

Оставьте комментарии: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Введите заголовок страницы

Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку