Адрес: г. Москва ул. Новый Арбат, д. 17

Телефон: +7 (495) 248-04-80

Заказать звонок

Регистрация юрадреса

Регистрация юридического адреса – процедура, необходимая для официальной деятельности компании, соответствующей законодательству. Под юридическим адресом подразумевается местонахождение фирмы, отображаемое в уставе, едином реестре и документации.

Стоимость:

6 000 руб
Заказать

Преимущества регистрации по адресу

Обращение к нам за юридическим адресом – это:
  • короткие сроки оформления документации по выбранному адресу и консультирование по всем вопросам;
  • возможность получения юридического адреса от собственника по доступной стоимости;
  • получение недорого адреса, который не относится к списку проблемных.
С нашим центром регистрирование адреса юридического объекта займет минимум времени.

Когда нужна процедура регистрирования по адресу?

Необходима регистрация юробъекта по адресу в случае покупки предприятия или получения его в аренду. Она является подтверждением легальной работы компании и отображает настоящее местоположение, подтвержденное документально адресом. Без процедуры регистрации нельзя обойтись, если клиент желает:
  • стать собственником;
  • арендовать недвижимость.
Процесс регистрации упрощает открытие компании, но может возникнуть ряд трудностей, решение которых лучше доверить профессионалам.

Как воспользоваться услугой регистрации?

Чтобы зарегистрировать компанию с юридическим адресом, необходимы следующие шаги:
  • подать заявку;
  • заключить договор с компанией;
  • собрать необходимый перечень документов.
Мы консультируем на всех этапах, что существенно упрощает процесс оформления юробъекта по адресу и экономит время.

Перечень документов для регистрации

Для приобретения и регистрации юридического адреса понадобится следующий пакет документов:
  • договор на предоставление аренды недвижимости;
  • гарантийное письмо от собственника;
  • акт приемки-передачи недвижимости;
  • документы, подтверждающие право на владение, пользование (объектом и, соответственно, адресом).

Сроки оформления юробъекта по адресу

Длительность процедуры зависит от вида юрадреса и наличия дополнительных нюансов. Мы стараемся действовать максимально оперативно, в соответствии с пожеланиями клиентов и зарегистрировать адрес в поставленные сроки.

Что входит в услугу регистрации?

Предоставляем консультирование по всем направлениям. В перечень услуг входит:
  • выбор нужного вида адреса;
  • быстрое оформление документов с необходимым адресом;
  • полное секретарское и почтовое обслуживание по определенному юридическому адресу.

Что получает клиент?

В результате выполнения работ клиент получает полный пакет документов:
  • свидетельство, подтверждающее право собственности по адресу;
  • договор на аренду рабочего места;
  • акт приемки-передачи;
  • договор почтового обслуживания.
По запросу также можно сделать план БТИ.

Как заказать услугу?

Чтобы воспользоваться предложением, следует заполнить заявку на сайте или приехать к нам в офис. С клиентами работают профессиональные юристы, разбирающиеся во всех тонкостях и особенностях регистрационных алгоритмов и процедур. После личной беседы и выяснения нашими специалистами особенностей будущей деятельности заказчика мы предложим оптимальные решения поставленных задач.

После оформления необходимых документов на обслуживание, заключения договора о сотрудничестве закрепляемый за клиентом менеджер приступает к работе. Для подбора необходимого адреса мы используем собственные базы данных, в которых размещаются проверенные заранее ведомости, а собственники готовы подписывать требуемые бумаги, включая предварительное согласие об аренде или продаже.

Как правило, регистрация нового субъекта предпринимательства – стандартизированная процедура, поэтому у нас есть все необходимые шаблоны документов, мы знаем строго определенный законодательством порядок действий. Это позволяет без проблем обращаться в регистрационные органы, беспрекословно выполнять требования к оформлению бумаг, срокам подачи, юридической чистоте используемых субъектов и объектов.

От клиента требуется передать копии и оригиналы документов, предусмотренные законодательством, а также оформить доверенность на право представлять его интересы нашими юристами. Термины предоставления услуги в полном объеме также заранее оговариваются, поэтому мы делаем все, чтобы выполнить взятые на себя обязательства.

После получения регистрационного пакета документов, мы связываемся с заказчиком и передаем его все оригиналы удобным способом (при личной встрече или отправляем по почте). Также предоставляем акт выполненных работ.

8 преимуществ сотрудничества с компанией «Юрконсалт»

Стать нашими клиентами могут физические лица или компании, которые проводят первичные или вторичные регистрационные мероприятия. У нас широкая клиентская база, единожды сотрудничая с нами, многие заключают договора на долгосрочное юридическое сопровождение всех аспектов деятельности компании.

Чтобы обратиться к нам, существует несколько причин, среди которых:

  1. Длительное время работы. За период нашей деятельности мы смогли помочь большому количеству клиентов, отработав все процедуры до автоматизма.
  2. Достаточно узкая специализация позволяет знать все о регистрационном законодательстве, отслеживать его изменения, чтобы не подводить заказчика, не допускать ошибок и неточностей. Именно это дает нам возможность соблюдать оговоренные сроки предоставления услуг.
  3. Большая адресная база данных. С ее помощью мы подбираем подходящий вариант с учетом индивидуальных потребностей и запросов клиента, особенностей его деятельности и организации процесса.
  4. Предоставляем широкий перечень услуг. Перерегистрация, регистрация нового предприятия любой формы собственности или внесение изменений, сопутствующее сопровождение и другие виды деятельности.
  5. Мы тщательно проверяем всю информацию, поступающую к нам и исходящую от нас. Это касается документов собственников объектов, заключаем с ними соответствующие соглашения. Поэтому клиенты могут быть уверены в чистоте и правильности имеющихся у нас данных.
  6. Высокий профессиональный уровень работающих в нашей компании юристов. Это не просто менеджеры, а люди с профильным образованием. Это позволяет им предложить лучшее решение для клиента. При необходимости можно получить коллегиальное решение.
  7. Доступные цены. Наша ценовая политика позволяет каждому даже начинающему предпринимателю обратиться к нам за помощью. Также мы предоставляем бесплатные консультации нашим клиентам в рамках выбранной услуги.
  8. Наличие скидок. Мы делаем сотрудничество с нами более выгодным, предоставляя заказчикам скидки.
  9. Мы ведем открытую политику, поэтому необходимая клиенту информация находится на сайте. Для заказа услуги можно связаться с нами любым удобным способом.

    Часто задаваемые вопросы

    Как быстро возможна регистрация?

    Сроки оформления юридического адреса напрямую зависят от выбранного вида и наличия дополнительных нюансов при регистрации.

    Какой адрес выбрать?

    Если осуществлять деятельность по юридическому адресу планируется формально – вполне подойдет оформление немассового адреса, который стоит дешевле.

Новости

22.04.2019
Первым шагом в создании ООО становится регистрация нового предприятия...
15.04.2019
В большинстве случаев решение купить юридический адрес для фирмы принимается в целях экономии на съеме помещения...
08.04.2019
В организации юрлицами общества с ограниченной ответственностью есть особенности, отличающие открытие ООО от процедуры для простых граждан...

Добавить комментарий

Оставьте комментарии: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Введите заголовок страницы

Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку