Адрес: г. Москва ул. Новый Арбат, д. 21

Телефон: +7 (495) 248-04-80

Заказать звонок

Как правильно открыть новую фирму?

Как правильно открыть фирму

Как открыть фирму без нарушений

На сегодняшний день, чтобы избежать неприятностей с законом при желании вести предпринимательскую деятельность, достаточно открыть фирму в полном соответствии с его требованиями. Такая процедура выполняется поэтапно.

Предварительный этап

Перед оформлением компании определяются основные моменты:

  • название фирмы;
  • юридический адрес, который будет проходить по документации (он может быть арендным или приобретенным);
  • налогообложение (при переходе на систему упрощенного типа к общему пакету документов прилагается заявление о переходе);
  • деятельность (как основные направления, так и те, которыми организация, возможно, будет заниматься в будущем, – для них потребуются коды ОКВЭД).

Подготовка документации

На этапе сбора документов следует позаботиться о наличии:

  • Протокола о создании компании (при участии нескольких учредителей) или решения, если в создании фирмы участвует один человек.
  • Устава, в котором рекомендуется указать полное и сокращенное название, доли всех участников и прочие данные.
  • Заявления, заполненного согласно требованиям формы Р11001.
  • Квитанции, свидетельствующей об оплате гос. пошлины в установленном законодательством размере.
  • Заявления о совершении перехода на систему налогообложения упрощенного типа (при необходимости).
  • Учредительского договора (в том случае, если общество состоит из нескольких учредителей), в котором указывается правила долевого участия и ответственность всех сторон, решение споров между ними.
  • Документации, подтверждающей наличие юр. адреса, пригодного для регистрационного оформления. Желательно открыть компанию с совпадением физического и юридического адреса, но иногда виртуальное месторасположение с почтовым обслуживанием – оптимальный вариант.

Чтобы открыть новую фирму, нужно собрать указанный выше пакет документов, который не должен содержать ошибок и неточностей. В противном случае в регистрации будет отказано, а процедуру придется повторить заново. Также важно правильно определить виды деятельности по классификатору ОКВЭД, указав их в заявлении.

Регистрация данных в налоговых органах

На последнем этапе, когда собран весь пакет бумаг, документация подается в налоговую службу. Выбирается территориальный орган, отвечающий за фирмы, находящиеся в конкретном городе, районе. При условии правильного заполнения, этот процесс займет около пяти рабочих дней.

По истечении данного срока на руки выдаются:

  • свидетельство, подтверждающее постановку на учет в органе налоговой службы по месту размещения предприятия;
  • документ, свидетельствующий об успешном проведении гос. регистрации;
  • выписка, выдаваемая ЕГРЮЛ;
  • копия уставного документа компании, которая заверена налоговой службой.

Чтобы открыть фирму, которая сможет вести легальную деятельность, регистрации в территориальном налоговом органе недостаточно. После получения перечисленных выше бумаг нужно открыть расчетный счет в банке, стать на учет во внебюджетных фондах.

Требования к юридическому адресу

Чтобы открыть новую компанию, обязательным требованием является наличие юридического адреса. Для этого законодательно предусмотрены такие варианты:

  • Иметь в собственности нежилое помещение. Им может владеть один из учредителей, на что есть соответствующие документы.
  • Взять в аренду офис или здание под размещение работников компании.
  • Оформить в качестве юридического место регистрации директора или учредителей. Это наименее приемлемый вариант, имеющий ряд негативных моментов. Но законодательно он допускается.
  • Купить или взять в аренду адрес, на который будет приходить вся корреспонденция от партнеров и контролирующих органов.

Часто для начинающих бизнесменов последний вариант является наиболее приемлемым. Важно, чтобы он соответствовал нескольким параметрам:

  • не относится к категории массовой регистрации;
  • не находится в «черных списках» налоговых органов;
  • у собственника есть все подтверждающие документы, он готов подтвердить решение о сотрудничестве соответствующим гарантийным письмом.

Системы налогообложения

Для нового юридического лица важно определить системы налогообложения, ведь от нее зависит, какие расходы будут у компании. На начальном этапе можно оптимизировать эти затраты. Законодательством предусмотрены такие варианты:

  • Общая или основная система налогообложения (ОСНО) – предусматривает уплату НДС, налога на прибыль, а также имущества.
  • Упрощенная система налогообложения (УСН) в вариантах УСН Доходы и УСН Доходы минус расходы.
  • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).
  • Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН).

Решив открыть юрлицо, автоматически при регистрации присваивается общая система налогообложения. Чтобы перейти на упрощенные варианты, необходимо подать соответствующее заявление. Сделать это можно вместе с пакетом регистрационных документов или в течение месяца после получения свидетельства.

Преимущества сотрудничества с нами

В процессе оформления бумаг неизбежно возникают ошибки, если этим заниматься самостоятельно. Поэтому чтобы не затягивать регистрацию и не иметь никаких проблем с законом в будущем, рекомендуется обратиться за помощью к юридической стороне. Квалифицированные специалисты юридического центра «ЮРКОНСАЛТ» возьмут на себя все трудности сбора бумаг, их заполнения.

Мы поможет открыть компанию, предоставив такие услуги:

  • Консультирование опытными юристами на всех этапах регистрационного процесса. Наши сотрудники имеют большой опыт открытия компаний различных форм собственности, досконально знакомы с соответствующим законодательством.
  • Составление и оформление необходимых документов. Это исключает какие-либо ошибки или неточности. Мы несем ответственность за правильность выполнения этого этапа.
  • Помощь в подборе юридического адреса для аренды или покупки (при необходимости). Имеем большую базу, позволяющую выбрать оптимальный вариант.
  • При оформлении доверенности на право предоставления интересов клиента занимаемся подачей документов в соответствующие органы.

Современный бизнес отбирает много сил. Поэтому на начальном этапе любому бизнесмену требуются помощь и поддержка, которые можно получить в центре «ЮРКОНСАЛТ». С каждым клиентом работают опытные специалисты, которые выберут оптимальный вариант решения поставленных задач в зависимости от вида деятельности будущей компании, ее размеров и прочих факторов. После предоставления услуги в полном объеме мы можем продолжить сотрудничество в сфере юридического сопровождения бизнеса.

Новости

14.10.2019
Открытие ООО с юридическим адресом – возможность приступить к работе после получения документации, избегая бумажной волокиты и дополнительных походов по инстанциям...
07.10.2019
Для регистрации новой фирмы требуется представить юрдарес вкупе с остальными документами...
24.09.2019
В некоторых случаях компании требуется изменение юридического адреса...

Добавить комментарий

Оставьте комментарии: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Введите заголовок страницы

Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку