Адрес: г. Москва ул. Новый Арбат, д. 21

Телефон: +7 (495) 248-04-80

Заказать звонок

Как оформить предприятие

Начать собственный бизнес необходимо с регистрации нового субъекта коммерческой деятельности. В обиходе мы чаще сталкиваемся с понятием фирма — юридическое лицо не зависимо от организационно-правовой формы, которое оказывает услуги, выполняет работы или занимается производством. Обычно предприниматели выбирают форму общества с ограниченной ответственностью. Это связано с особенностями регистрации, распределения дохода, порядком ликвидации. Рассмотрим подробно преимущества и недостатки ООО.

Преимущества и недостатки ООО

ООО – достаточно популярная и востребованная форма ведения бизнеса. Предприниматели основывают свой выбор на следующих достоинствах:

  • Тип ответственность — участники не несут материальной ответственности по обязательствам компании. В этом отличие, например, от индивидуального предпринимателя, который по долговым обязательствам отвечает всем своим имуществом. В случае с ООО участники отвечают только в пределах вложенного капитала.
  • Порядок формирования уставного капитала — можно вносить как денежный средства, так и имущество (мебель, техника, недвижимость).
  • Создателей и участников ООО может быть несколько, ими могут быть другие юрлица. Исключение: создатель фирмы юридическое лицо, учредитель которого единственное физлицо.
  • Процесс регистрации ООО проще и быстрее в сравнении с акционерным обществом.
  • Большой перечень доступных видов деятельности, в том числе лицензируемых. Общество не имеет доступа только в авиационный и военный секторы, не может выпускать оружие или заниматься управлением инвестиционных фондов (паевых, пенсионных).
  • ООО можно продать на любом этапе функционирования. Например, покупка готового бизнеса – распространенное на практике явление среди предпринимателей, которые не хотят тратить время на регистрацию.

Тем не менее, у ООО есть и недостатки, которые нужно учесть при принятии решения о создании предприятия.

Основные из них:

  • сложная и длительная процедура ликвидации;
  • не более 50 участников;
  • пошлины и штрафные санкции выше, чем у ИП;
  • процесс вывода прибыли строго регламентирован и происходит в определенные сроки.

Как зарегистрировать предприятие?

Если решение о создании фирмы принято, возникает вопрос, как ее зарегистрировать? Порядок подачи документов для создания ООО предусматривает несколько этапов. Для начала, необходимо выбрать название будущей компании. Оно обязательно должно быть на русском языке и с указанием организационной формы — общество с ограниченной ответственностью. Можно так же указать сокращенное название и варианты на английском и языках народов РФ. Далее нужно определиться с адресом регистрации. Компанию можно оформить по месту жительства учредителя, расположения производства или головного офиса. По этому адресу будет осуществляться почтовая связь с компанией, по нему же будут проводиться проверки органами налоговой службы (НФС).

Подобрать код по справочнику ОКВЭД, соответствующий виду деятельности предприятия. В любой момент их можно будет изменить. Допускается несколько видов деятельности, в том числе не связанных между собой, но обязательно необходимо указать основной.

Следующий этап — подготовка документов о создании компании. К ним относятся:

  • решение об учреждении, если участник один, или договор и протокол общего собрания учредителей;
  • устав фирмы.

После этого нужно заполнить заявку на регистрацию, оплатить госпошлину и подать документы. Обработка документации осуществляется на протяжении 3 рабочих дней, после чего на электронную почту поступают бумаги о регистрации или отказ.

Какую систему налогообложения выбрать?

При регистрации по умолчанию субъект коммерческой деятельности попадает под общий режим налогообложения. Помимо него, есть упрощенная система, единый налог на вмененный доход. Предусмотрен специальный режим для производителей сельхозпродукции (если доход от нее более 70%) — единый сельскохозяйственный налог.

Упрощенный режим или налог на вмененный доход можно выбрать, если ООО соответствует ряду критериев. Общие для них – это требование к штату (менее 100 сотрудников) и к доле юрлиц (не более 25%).

В случае перехода к единому налогу на вмененный доход плательщик не должен попадать в категорию крупных, осуществлять деятельность по доверительному договору или договору простого товарищества, платить сельхоз налог.

Также можно платить налог на вмененный доход по отдельным видам деятельности, в остальных случаях использовать общий или упрощенный режимы.

Рекомендуется определиться с режимом налогообложения заранее, так как внести изменения в середине налогового периода нельзя и нужно будет ждать следующего года. Упрощенную систему можно выбрать в момент регистрации или в течение 30 дней, для чего нужно подать уведомление. Перейти на единый налог на вмененный доход можно в течение 5 дней после начала работы.

Особенности подбора юридического адреса

Юридический адрес — это своеобразная «прописка» компании. На него госорганы отправляют официальные уведомления, запросы, требования. По этому адресу проводится налоговый контроль. В современных условиях ведения бизнеса не всем субъектам нужен реальный офис, а использовать собственную прописку не всегда удобно. Однако отсутствие информации о месте расположения фирмы в документах — повод для отказа в регистрации.

Также компания может периодически переезжать на новое место ввиду отсутствия собственной недвижимости. В этом случае, придется вносить изменения в уставные документы, заново регистрироваться в налоговой.

Иногда производственные площади расположены в удаленных районах, где неудобно проводить встречу с клиентами или необходима «прописка» в районе обслуживания конкретного органа НФС.

По этим причинам на рынке существует особый вид услуг — продажа юридических адресов. Имеется в виду аренда помещения под регистрацию без реального ведения там коммерческой деятельности.

При этом необходимо понимать, что, если при проверке налоговая обнаружит закрытый или пустой офис, у инспектора возникнут обоснованные подозрения в отсутствии фирмы по указанному в документах адресу — компании грозит штраф, приостановка деятельности или ее прекращение в судебном порядке.

Чтобы избежать таких проблем, владельцы офисов предлагают адреса с подтверждением. В зависимости от цены могут быть включены следующие услуги:

  • подтверждение на момент регистрации гарантийным письмом — базовый элемент услуги;
  • почтовое обслуживание — обработка и пересылка корреспонденции;
  • секретарское обслуживание — ответ на телефонные звонки, в том числе от контролирующих органов, присутствие в офисе сотрудника, который подтвердит связь с компанией;
  • предоставление свободного помещения на время налоговой проверки.

При покупке юридического адреса с подтверждением у компании «Юрконсалт» возможны также услуги в юридической сфере, такие как присутствие специалиста в налоговой инспекции при камеральной проверке или в офисе во время проведения выездного контроля.

Обязательные действия после регистрации

Чтобы фирма приступила к работе, после регистрации необходимо совершить еще несколько действий. Прежде всего для полноценного функционирования необходимо открыть расчетный счет в банке, при этом, если на момент регистрации не был сформирован уставной капитал, необходимо внести сумму в течение 4 месяцев.

Если для выбранного вида деятельности нужна лицензия или другие разрешительные документы, нужно обратиться за их получением в соответствующие органы.

После создания ООО становится субъектом платы отчисления в пенсионный фонд независимо от получения дохода. Лучше сразу разобраться с порядком, сроками уплаты, а также бухгалтерской, налоговой и другой отчетностью.

Отличительным признаком фирмы выступает собственная печать. Иметь ее ООО не обязано, тем не менее, это стандартная практика. К тому же, ее отсутствие может смутить бизнес-партнеров.

Как сэкономить личное время при регистрации фирмы?

Создание фирмы отнимает достаточное количество времени, особенно у неопытного предпринимателя. Необходимо подготовить документы, написать заявление по установленной форме, оплатить пошлину и поехать в налоговую службу или многофункциональный центр (МФЦ), где придется ожидать своей очереди. При обнаружении ошибок в документах или отсутствия необходимых справок придется исправлять неточности и заново идти в НФС. Плюс самостоятельной регистрации в том, что предприниматель получает опыт общения с налоговой и экономит деньги на оплату сторонних услуг.

Одним из вариантов экономии времени является подача документов в электронном виде. Способ более простой и удобный, при этом не нужно платить госпошлину. Но такой вариант доступен только для владельцев цифровой подписи. Можно подать документы в налоговую через доверенное лицо, при этом подготовить их все равно придется самостоятельно. К расходам в этом случае необходимо добавить стоимость нотариальной услуги по заверению доверенности.

Наиболее простой способ — воспользоваться услугами компании, которая специализируется на регистрации субъектов бизнеса. Специалисты выполнят всю необходимую работу в короткие сроки и без ошибок. Клиенту необходимо только оплатить услуги, доверенность и получить готовые документы.

Почему стоит обратиться в компанию «Юрконсалт»?

Компания «Юрконсалт» занимается вопросами подготовки документов и регистрации фирм в Москве и области. Благодаря опыту работы и профессионализму сотрудников процесс создания предприятия для наших клиентов проходит быстро и без затруднений. Помимо этого, выбрав «Юрконсалт», вы получите:

  • регистрацию бизнеса с соблюдением законодательных норм;
  • подготовку и подачу документов в короткие сроки;
  • выгодные цены и систему скидок.

Наша компания также занимается подбором юридических адресов — от собственника, массовых, с подтверждением и почтово-секретарским обслуживанием. По вопросам сотрудничества звоните по контактному номеру телефона, указанному на сайте.

Новости

17.09.2019
Необходимое условие для регистрации фирмы - наличие юрадреса, то есть, задокументированного нахождения предприятия...
10.09.2019
Регистрация фирмы под ключ – удобная юридическая услуга, способствующая открытию собственной фирмы...
03.09.2019
Предоставление юридического адреса необходимо многим компаниям – воспользовавшись услугой, можно не снимать офис, заниматься непосредственно ведением бизнеса...
Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку