Адрес: г. Москва ул. Новый Арбат, д. 21

Телефон: +7 (495) 248-04-80

Заказать звонок

Регистрация новой фирмы ООО

Максимальное количество основателей общества с ограниченной ответственностью – 50. Уставный фонд фирмы разделяется на доли и минимально должен составлять 10000 рублей. Компания с такой организационно-правовой формой отвечает только своим уставным капиталом перед кредиторами. Стоит знать, что при затребовании с долгов, могут начать производство по признанию банкротства организации. В этом случае учредители будут привлекаться к дополнительной ответственности. Если суд вынесет решение о том, что компания обанкротилась из-за действий определенных лиц, они ответят уже своим личным имуществом.

Последовательность действий при регистрации новой фирмы

Чтобы правильно создать новую фирму ООО в соответствии с законодательной базой страны и минимизировать всевозможные риски, стоит изучить некоторые этапы:
  1. Определиться со способом регистрации ООО – сделать это самостоятельно или с помощью специализированной юридической конторы.
  2. Придумать название своей компании.
  3. Найти адрес для предприятия ООО.
  4. Определить для ООО сферу деятельности.
  5. Обозначить капитал, его доли для каждого соучредителя при регистрации.
  6. Составить документ собрания (когда основателей несколько) или решение одного учредителя ООО.
  7. Надлежащим образом оформить договор об учреждении.
  8. Разработать устав – главный документ ООО.
  9. Правильно составить заявление на регистрацию ООО.
  10. Оплатить сумму пошлины.
  11. Выбрать подходящую систему для уплаты налогов.
  12. Подписать и подшить бумаги для регистрации.
  13. Подать документы лично или нотариально заверить доверенность, чтобы доверитель смог сдавать и получать документацию для регистрации.
  14. Получить бумаги о регистрации ООО.
Несмотря на довольно значительное количество документов, открытие нового юридического лица занимает не больше трех рабочих дней. Регистрация пройдет легко при правильной подготовке документов.

Этапы регистрации ООО

Как уже описывалось выше, первым этапом будет определение с вариантом регистрации ООО. Их существует два:
  • самостоятельная регистрация фирм;
  • поручение регистрации предприятия специализированным фирмам.
Первый вариант будет заключаться в самостоятельной подготовке документации и полном самостоятельном прохождении всех этапов. Самостоятельная регистрация - плюсом самостоятельного процесса регистрации является полученный опыт в подготовке документации и контактирование с государственными инстанциями, ознакомление с законодательством. Существенный минус в самостоятельном прохождении регистрации – вероятность получения отказа из-за неправильно заполненных бланков и других документов. В этом случае придется проходить процедуру подачи документации заново. Помощь же со стороны регистратора будет включать в себя сбор и подачу нужных бумаг в соответствующие инстанции, выбор и согласование местонахождения, помощь в дальнейших вопросах клиента для регистрации, предоставление консультации и многое другое. Профессиональные юристы также могут помочь с покупкой под ключ. Большим плюсом данного способа регистрации юрлица является экономия времени, которое можно уделить своему делу, а не подготовке документации и очереди в налоговой. Еще одним преимуществом регистрации ООО с помощью профессиональных юристов является страховка от отказов в инстанциях, так как заполнение документов проводится под наблюдением профессиональных юристов. Далее для, нужно придумать название будущей организации. Если выбранное наименование уже имеется в пределах вашего города, придется назвать фирму по-другому. Полное название должно ссылаться на правовую форму предприятия, то есть впереди должна стоять аббревиатура. Иногда законодательством предусмотрена необходимость присутствия в названии ООО ее деятельности, к примеру, если она связана со страховой деятельностью или ломбардами. Дальше при регистрации подбирают для него адрес, который можно получить так:
  • арендовать помещение (офис) или его часть для регистрации;
  • приобрести адрес у фирмы, которая поможет предоставить данные для новых предприятий;
  • провести регистрацию организации возможно на адрес проживания будущего руководителя или одного из основателей.
Аренда или покупка аюрдресов предусматривает наличие гарантийного письма от владельца, где будет указано, что адрес предоставляется по факту прохождения регистрации ООО. Кроме этого, в письме должны указываться контакты арендодателя для того, чтобы можно было связаться с ним и проверить данные. Регистрация ООО по адресу проживания одного из основателей предусматривает сбор таких документов:
  • ксерокопию паспорта и наличие прописки;
  • ксерокопию свидетельства, которое подтверждает право собственности;
  • согласие владельца с регистрацией ООО по представленному адресу.
Если адрес покупается или арендуется, необходимо проверить, не зарегистрированы ли по нему еще предприятия. Сделать это можно на сайте налоговой службы. После того, как предприниматель определился с местоположением для будущей фирмы, нужно ознакомиться с кодами деятельности. Заявление предусматривает наличие 57 кодов деятельности будущего предприятия, поэтому можно вносить как актуальные данные, так и те коды, которые могут понадобиться в будущем. Один код выбирается основным, а остальные служат дополнительными. Рекомендуется не переусердствовать с количеством видов деятельности предприятия, так как ненужные коды станут причиной дополнительных отчислений в ФСС. После этого нужно определиться с размером уставного фонда – денежных средств или имущества, которые вносятся учредителями. Минимально это может быть 10 000 рублей, но для некоторых сфер деятельности предусматриваются другие нижние планки. Если основателей несколько, например, 3, нужно выбирать такой уставной капитал, который будет кратный трем, как вариант, 12 000 рублей. Внести сумму нужно в течение четырех месяцев после дня регистрации фирмы. После того как вопрос с капиталом решен, нужно подготовить решение основателя или протокол членов собрания. Если вы будете единственным основателем, в таком решении нужно:
  • указать название и местоположение;
  • составить капитал;
  • утвердить устав;
  • назначить руководителя.
Если основателей у компании будет несколько, тогда проводится общее собрание, на котором обсуждаются следующие моменты:
  • утверждение организации и ее формы;
  • определение с названием и местоположением;
  • утверждение капитала и стоимость доли всех основателей компании;
  • определение устава компании;
  • назначение руководства;
  • выбор лица, которое будет нести ответственность.
По всем представленным выше вопросам необходимо вынести единогласное решение. После этого протокол подписывается членами собрания. Дальнейшие действия включает в себя несколько этапов. Следующим шагом будет составление договора об учреждении, который регулирует деятельность всех основателей, доли капитала и степень ответственности участников. Такой договор нужен только в том случае, если учредителей будет несколько. После этого начинается подготовка устава предприятия, который является одним из самых важных документов. Также при его разработке рекомендуется указать, что процесс принятия решений будет проходить не в нотариальной форме, а в другом порядке, который разрешен законодательством. Заполнение заявления является одним из ключевых этапов. Из-за неправильно внесенной информации регистрационные органы дают отказ. Заполняется заявление от руки или на компьютере, подписывается всеми основателями в присутствии нотариуса или в регистрационном органе, когда подаются документы. Далее следует выбрать систему налогообложения, которая предусматривает порядок уплаты налогов. Упрощенная – пользуется большим спросом, особенно у начинающих предпринимателей и ориентируется на малый и средний бизнес. После этого подписываются все необходимые бумаги и прошиваются те документы, в которых больше одной страницы. Затем нотариально оформляется доверенность на подачу и получение документации на доверенное лицо, если у заявителя нет возможности заняться этим вопросом лично. Убедившись в правильном заполнении документации, можно подавать бумаги. Срок открытия новой фирмы занимает не больше 3 рабочих дней. Если при регистрации все было сделано правильно, налоговая инспекция высылает заявителю на email такие документы:
  • лист записи из Единого государственного реестра юрлиц;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой;
  • устав с отметкой регистратора.
После получения пакета документов еще раз проверяем все данные. Если обнаружатся ошибки, которые допустили сотрудники госучреждения, они будут исправлены бесплатно.

Что делать после регистрации?

Если все прошло успешно, следующие действия предпринимателя будут такими:
  • открытие расчетного счета;
  • обеспечение ведения бухгалтерии;
  • составление и подписание трудового соглашения с руководителем;
  • прохождение регистрации в Пенсионном фонде и Фонде соцстрахования;
  • оформление работников при необходимости;
  • подача данных о количестве своих сотрудников в небюджетные органы;
  • подача извещение о старте деятельности;
  • получение кодов Росстата;
  • лицензирование деятельности, если это необходимо для осуществления бизнеса;
  • составление списка основателе;
  • в случае если нужен кассовый аппарат – приобрести его.
После всех вышеперечисленных действий вы можете легально вести бизнес с помощью зарегистрированной ООО.

Регистрация ООО в Москве с помощью «Юрконсалт»

Из вышеперечисленного следует, что зарегистрировать новую фирму можно при наличии многих документов. Но и в случае сбора всей необходимой документации никто не застрахован от допущения ошибок при заполнении бумаг, из-за которых регистрирующий орган откажет. Чтобы этого не произошло, лучше доверить процедуру открытия новой компании профессионалам. Сотрудничество со специалистами «Юрконсалт» дает будущему предпринимателю следующие преимущества:
  • консультация по всем юридическим моментам, которые касаются регистрации;
  • дальнейшая помощь в вопросах организации деятельности предприятия;
  • представление нашими юристами клиентских интересов в разных инстанциях;
  • оперативный сбор и подготовка к подаче всех нужных материалов;
  • кратчайшее время;
  • помощь в открытии счета;
  • приемлемая стоимость на все услуги.
Обращаясь в «Юрконсалт», вы получите исчерпывающую информацию, нужную для создания предприятия и дальнейшего ведения бизнеса. Наши юристы помогут решить все вопросы при подготовке документации и готовы представлять ваши интересы в государственных учреждениях. Все услуги компании «Юрконсалт» предоставляются по умеренной цене и в соответствии с законами РФ.

Новости

12.11.2019
Юрадрес необходим для регистрации компании, для ведения деятельности – нужно получать корреспонденцию, иметь некую связь с налоговой, банком, контрагентами...
06.11.2019
Регистрация фирм должна проводиться в строгом соответствии с законодательством...
28.10.2019
Оформить предприятие можно не только на одного владельца, если самостоятельно справиться со всеми затратами по развитию компании сложно, можно пригласить компаньона...
Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку