Адрес: г. Москва ул. Новый Арбат, д. 21

Телефон: +7 (495) 248-04-80

Заказать звонок

Регистрация новой ООО

ООО – это коммерческая организация, основателями которой могут стать юрлица и физические лица. Максимальное количество основателей – 50. Уставный фонд фирмы разделяется на доли и минимально должен составлять 10000 рублей. Компания с такой организационно-правовой формой отвечает только своим уставным капиталом перед кредиторами. Стоит знать, что при затребовании с ООО долгов, могут начать производство по признанию банкротства организации ООО. В этом случае учредители ООО будут привлекаться к дополнительной ответственности. Если суд вынесет решение о том, что компания обанкротилась из-за действий определенных лиц, они ответят уже своим личным имуществом.

Последовательность действий

Чтобы правильно создать новую фирму ООО в соответствии с законодательной базой страны и минимизировать всевозможные риски, стоит изучить некоторые этапы, которые сопровождают регистрацию ООО:
  1. Определиться со способом регистрации ООО – сделать это самостоятельно или с помощью специализированной юридической конторы.
  2. Придумать название своей компании для регистрации.
  3. Найти адрес для предприятия ООО.
  4. Определить для ООО сферу деятельности.
  5. Обозначить капитал, его доли для каждого соучредителя при регистрации.
  6. Составить документ собрания (когда основателей несколько) или решение одного учредителя ООО.
  7. Надлежащим образом оформить договор об учреждении.
  8. Разработать устав – главный документ ООО.
  9. Правильно составить заявление на регистрацию ООО.
  10. Оплатить сумму пошлины для регистрации.
  11. Выбрать подходящую систему для уплаты налогов.
  12. Подписать и подшить бумаги для регистрации.
  13. Подать документы на регистрацию лично или нотариально заверить доверенность, чтобы доверитель смог сдавать и получать документацию для регистрации.
  14. Получить бумаги о регистрации ООО.
Несмотря на довольно значительное количество документов на регистрацию, открытие нового юридического лица занимает не больше трех рабочих дней. Регистрация пройдет легко при правильной подготовке документов.

Этапы регистрации

Как уже описывалось выше, первым этапом регистрации будет определение с вариантом регистрации ООО. Их существует два:
  • самостоятельная регистрация ООО;
  • поручение регистрации предприятия специализированным фирмам.
Первый вариант будет заключаться в самостоятельной подготовке документации и полном самостоятельном прохождении всех этапов регистрации предприятия. Самостоятельная регистрация - плюсом самостоятельного процесса регистрации является полученный опыт в подготовке документации и контактирование с государственными инстанциями, ознакомление с законодательством. Существенный минус в самостоятельном прохождении регистрации ООО – вероятность получения отказа из-за неправильно заполненных бланков и других документов. В этом случае придется проходить процедуру подачи документации, те регистрацию, заново. Помощь же со стороны регистратора будет включать в себя сбор и подачу нужных бумаг в соответствующие инстанции, выбор и согласование местонахождения для ООО, помощь в дальнейших вопросах клиента для регистрации, предоставление консультации и многое другое. Профессиональные юристы также могут помочь с покупкой ООО под ключ. Большим плюсом данного способа регистрации юрлица является экономия времени, которое можно уделить своему делу, а не подготовке документации и очереди в налоговой. Еще одним преимуществом регистрации ООО с помощью профессиональных юристов является страховка от отказов в инстанциях, так как заполнение документов проводится под наблюдением профессиональных юристов. Далее для открытия новой ООО, регистрации, нужно придумать название будущей организации. Если выбранное наименование уже имеется в пределах вашего города, придется назвать фирму по-другому. Полное название ООО должно ссылаться на правовую форму предприятия, то есть впереди должна стоять аббревиатура «ООО». Иногда законодательством предусмотрена необходимость присутствия в названии ООО ее деятельности, к примеру, если она связана со страховой деятельностью или ломбардами. Дальше при регистрации ООО подбирают для него адрес, который можно получить так:
  • арендовать помещение (офис) или его часть для регистрации;
  • приобрести адрес у фирмы, которая поможет предоставить данные для новых предприятий;
  • провести регистрацию организации возможно на адрес проживания будущего руководителя или одного из основателей.
Аренда или покупка аюрдресов предусматривает наличие гарантийного письма от владельца, где будет указано, что адрес предоставляется по факту прохождения регистрации ООО. Кроме этого, в письме должны указываться контакты арендодателя для того, чтобы можно было связаться с ним и проверить данные по регистрации. Регистрация ООО по адресу проживания одного из основателей предусматривает сбор таких документов:
  • ксерокопию паспорта и наличие прописки;
  • ксерокопию свидетельства, которое подтверждает право собственности;
  • согласие владельца с регистрацией ООО по представленному адресу.
Если адрес покупается или арендуется для регистрации, необходимо проверить, не зарегистрированы ли по нему еще предприятия. Сделать это можно на сайте налоговой службы в разделе регистрация. После того, как предприниматель определился с местоположением для будущей фирмы, нужно ознакомиться с кодами деятельности. Заявление на регистрацию предусматривает наличие 57 кодов деятельности будущего предприятия, поэтому можно вносить как актуальные данные, так и те коды, которые могут понадобиться в будущем. Один код выбирается основным, а остальные служат дополнительными. В регистрация рекомендуется не переусердствовать с количеством видов деятельности предприятия, так как ненужные коды станут причиной дополнительных отчислений в ФСС. После этого нужно определиться с размером уставного фонда ООО – денежных средств или имущества, которые вносятся учредителями. Минимально это может быть 10 000 рублей, но для некоторых сфер деятельности предусматриваются другие нижние планки. Если основателей несколько, например, 3, нужно выбирать такой уставной капитал, который будет кратный трем, как вариант, 12 000 рублей. Внести сумму нужно в течение четырех месяцев после дня регистрации фирмы. После того как вопрос с капиталом решен, нужно подготовить решение основателя или протокол членов собрания. Если вы будете единственным основателем, в таком решении нужно:
  • указать название и местоположение ООО;
  • составить капитал;
  • утвердить устав компании;
  • назначить руководителя.
Если основателей у компании будет несколько, тогда проводится общее собрание, на котором обсуждаются следующие моменты:
  • утверждение организации и ее формы;
  • определение с названием и местоположением ООО;
  • утверждение капитала и стоимость доли всех основателей компании;
  • определение устава компании;
  • назначение руководства ООО;
  • выбор лица, которое будет ответственно за регистрацию.
По всем представленным выше вопросам необходимо вынести единогласное решение. После этого протокол подписывается членами собрания. Дальнейшая регистрация включает в себя несколько этапов. Следующим шагом при регистрации компании будет составление договора об учреждении, который регулирует деятельность всех основателей, доли капитала и степень ответственности участников. Такой договор нужен только в том случае, если учредителей будет несколько. После этого начинается подготовка устава предприятия, который является одним из самых важных документов. Также при его разработке рекомендуется указать, что процесс принятия решений будет проходить не в нотариальной форме, а в другом порядке, который разрешен законодательством. Заполнение заявления на регистрацию ООО является одним из ключевых этапов. Из-за неправильно внесенной информации регистрационные органы дают отказ в регистрации. Заполняется заявление от руки или на компьютере, подписывается всеми основателями в присутствии нотариуса или в регистрационном органе, когда подаются документы. Далее следует выбрать систему налогообложения, которая предусматривает порядок уплаты налогов. Упрощенная – пользуется большим спросом, особенно у начинающих предпринимателей и ориентируется на малый и средний бизнес. После этого подписываются все необходимые бумаги и прошиваются те документы, в которых больше одной страницы. Затем нотариально оформляется доверенность на подачу и получение документации на доверенное лицо, если у заявителя нет возможности заняться этим вопросом лично. Убедившись в правильном заполнении документации, можно подавать бумаги на регистрацию. Срок открытия нового ООО занимает не больше 3 рабочих дней. Если при регистрации все было сделано правильно, налоговая инспекция высылает заявителю на email такие документы:
  • лист записи из Единого государственного реестра юрлиц;
  • свидетельство о постановке ООО на учет в налоговой;
  • устав с отметкой регистратора.
Регистрация ООО следующие шаги: после получения пакета документов еще раз проверяем все данные. Если обнаружатся ошибки, которые допустили сотрудники госучреждения при регистрации, они будут исправлены бесплатно.

Что делать после регистрации?

Если регистрация ООО прошла успешно, следующие действия предпринимателя будут такими:
  • открытие расчетного счета для ООО;
  • обеспечение ведения бухгалтерии ООО;
  • составление и подписание трудового соглашения с руководителем;
  • прохождение регистрации в Пенсионном фонде и Фонде соцстрахования;
  • оформление работников при необходимости;
  • подача данных о количестве своих сотрудников в небюджетные органы;
  • подача извещение о старте деятельности ООО;
  • получение кодов Росстата;
  • лицензирование деятельности, если это необходимо для осуществления бизнеса;
  • составление списка основателей ООО;
  • в случае если нужен кассовый аппарат – приобрести его и начать его регистрацию.
После всех вышеперечисленных действий вы можете легально вести бизнес с помощью зарегистрированной ООО. Регистрация прошла удачно.

Регистрация новой ООО с помощью компании «Юрконсалт»

Из вышеперечисленного следует, что зарегистрировать новую фирму можно при наличии многих документов. Но и в случае сбора всей необходимой документации никто не застрахован от допущения ошибок при заполнении бумаг, из-за которых регистрирующий орган откажет в регистрации. Чтобы этого не произошло, лучше доверить процедуру открытия новой компании профессионалам. Сотрудничество со специалистами «Юрконсалт» дает будущему предпринимателю следующие преимущества:
  • регистрация ООО будет проходить на условиях доверенности;
  • консультация по всем юридическим моментам, которые касаются регистрации ООО;
  • дальнейшая помощь в вопросах организации деятельности предприятия;
  • представление нашими юристами клиентских интересов в разных инстанциях;
  • оперативный сбор и подготовка к подаче всех нужных материалов для регистрации;
  • регистрация ООО осуществится за кратчайшее время;
  • помощь в открытии счета;
  • приемлемая стоимость на все услуги.
Обращаясь в «Юрконсалт», вы получите исчерпывающую информацию, нужную для создания предприятия и дальнейшего ведения бизнеса. Наши юристы помогут решить все вопросы при подготовке документации по регистрации и готовы представлять ваши интересы в государственных учреждениях. Все услуги компании «Юрконсалт» предоставляются по умеренной цене и в соответствии с законами РФ.

Новости

17.09.2019
Необходимое условие для регистрации фирмы - наличие юрадреса, то есть, задокументированного нахождения предприятия...
10.09.2019
Регистрация фирмы под ключ – удобная юридическая услуга, способствующая открытию собственной фирмы...
03.09.2019
Предоставление юридического адреса необходимо многим компаниям – воспользовавшись услугой, можно не снимать офис, заниматься непосредственно ведением бизнеса...
Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку