Адрес: г. Москва ул. Новый Арбат, д. 21

Телефон: +7 (495) 248-04-80

Заказать звонок

Создание фирмы ООО в Москве

Стоимость:

5 000 руб
Заказать
sozdanie-firmy-ooo-v-moskve
Приняв решение об организации новой фирмы в Москве, следует детально изучить процедуру подготовки и регистрации. Этот процесс достаточно трудоемкий и требует затрат времени, сил и денег. Но без регистрации в госорганах вести коммерческую деятельность на территории РФ категорически запрещено. Предлагаем ознакомиться с основными нюансами, которые собраны в поэтапной инструкции по регистрации фирм.

Этап 1. Выбор способа регистрации ООО

Для ведения экономической деятельности с целью получения прибыли на территории Российской Федерации необходимо зарегистрировать в органах государственной регистрации через ФНС по установленной в законодательстве процедуре. Сделать это можно несколькими основными способами:
  1. Заняться сбором, подготовкой, подачей и решением сопутствующих вопросов при оформлении самостоятельно.
  2. Второй способ создания – обратиться за консультацией к профессионалам, получить пошаговую инструкцию и порядок действий по регистрации и далее самостоятельно выполнить все этапы оформления своего бизнеса.
  3. Еще один вариант – доверить регистрацию в Москве профессионалам. Специалисты юридического центра «Юрконсалт» выполнят все необходимые подготовительные действия , оформят пакет документации в кратчайший срок и без ошибок, и подадут его на регистрацию в ФНС от имени заказчика.
Услуга регистрации новой фирмы с помощью «Юрконсалт» подойдет как предпринимателям, начинающим коммерческую деятельность, так и опытным бизнесменам в связи с расширением бизнеса и освоением новых видов деятельности. Независимо от выбранного способа регистрации, предстоит выполнение основных этапов подготовительных и регистрационных процедур, среди которых:
  • выбор названия согласно с утвержденными правилами;
  • подбор юридического адреса для;
  • формирование уставного капитала, определение долей участников;
  • определение с количеством учредителей, проведение собрания для протоколирования решения об учреждении нового юридического лица;
  • выбор видов деятельности по ОКВЭД;
  • написание и регистрация Устава, приказов о назначении на должности директора и главного бухгалтера;
  • подготовка документации для регистрации в налоговом органе;
  • оплата госпошлины, услуг нотариуса;
  • подача документов госрегистратору.
Пройдя весь этот путь, по итогам заявитель получает пакет документов, разрешающий новой фирме ООО вести деятельность на территории РФ.

Этап 2. Название для фирмы ООО

Согласно действующему законодательству, каждое общество с ограниченной ответственностью должно иметь собственное уникальное название, по которому его можно идентифицировать среди других субъектов предпринимательской деятельности.

Этап 3. Адрес регистрации юридического лица ООО

Оформление общества с ограниченной ответственностью в Российской Федерации невозможно без указания в регистрационных документах юридического адреса. Согласно изменениям, внесенным в ГК РФ от 2014 года, юридический адрес компании должен находиться в пределах ее местонахождения. Под последним подразумевается населенный пункт, в котором регистрируется ООО. Понятие «юридический адрес ООО» не имеет четкого определения в законодательной базе РФ. Зарегистрировать фирму можно по адресу:
  • фактического нахождения офиса, принадлежащего компании на правах собственности;
  • арендованного помещения, в котором расположен офис директора;
  • прописки руководителя или одного из учредителей, при условии, что его доля в капитале более 50%;
  • арендованного или приобретенного для регистрации юрлица без фактического размещения по нему офиса.
Юридический центр «Юрконсалт» располагает широкой базой юрадресов в разных районах Москвы по приемлемой цене. Информация в базе постоянно актуализируется. Выбрав адрес из базы «Юрконсалт», ООО гарантированно пройдет регистрацию в ИФНС, при условии правильности подачи другой документации.

Этап 4. Определение с видами деятельности ООО

Предприятие любой организационно-правовой формы создается с целью ведения экономической деятельности для получения прибыли. При регистрации нового ООО в заявлении обязательно указывается основной вид деятельности, который определяется согласно общероссийскому классификатору (ОКВЭД). По некоторым кодам ОКВЭД нельзя вести деятельность ООО на льготном режиме налогообложения. Чтобы выбрать необходимые позиции, можно обратиться за исчерпывающей информацией в «Юрконсалт» и подобрать оптимальный вариант в индивидуальном порядке.

Этап 5. Регистрация уставного капитала: принцип формирования, минимальный размер

Согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации, при оформлении учредители должны сформировать уставной капитал. Его минимальный размер для этой организационно-правовой формы составляет 10000 рублей. Внести денежные средства необходимо не позднее 4 месяцев с даты регистрации. Положением статьи 66.2 ГК РФ предусмотрено обязательное внесение минимальной суммы уставного капитала в денежной форме. При этом дополнительно можно формировать долю капитала в виде материальных ценностей, имущества (недвижимость, техника, оборудование и пр.). Денежную часть необходимо внести на специально созданный для расчетный счет в банковском учреждении.

Этап 6. Собрание учредителей для протоколирования решения о новом юридическом лице

Устное решение одного или нескольких людей об организации общества с ограниченной ответственностью необходимо обязательно оформить документально. В частности, на собрании единогласным голосованием принимаются решения:
  • об учреждении предприятия и его организационно-правовой форме;
  • о названии и юрадресе;
  • формируется уставной капитал, определяются доли каждого участника, обозначаются сроки внесения долей на счет;
  • формирование и утверждение Устава;
  • назначение генерального директора из числа учредителей или по найму стороннего сотрудника;
  • определение уполномоченного представителя общества по процедуре регистрации.
Протокол подписывается всеми учредителями ООО в том количестве экземпляров, которое необходимо для предоставления каждому участнику ООО, для хранения в документации ООО, а также для подачи в орган госрегистрации.
Создавать ООО могут несколько учредителей из числа физических лиц, общее их количество не должно превышать 50 человек.

Этап 7. Создание и регистрация устава в виде документов

Устав создается учредителями для регулирования взаимоотношений всех участников. В документе по созданию содержатся такие положения:
  • название, юридический адрес (возможно только указание населенного пункта), срок действия предприятия;
  • участники, их права и обязанности;
  • виды деятельности по ОКВЭД;
  • правовой статус предприятия;
  • уставный капитал, принцип формирования, размер долей участников и пр.;
  • исполнительные органы компании;
  • прибыль и ее использование, распределение между учредителями.
Также у Уставе ООО регламентируются ряд других вопросов, связанных с деятельностью, учетом в бюджетных и небюджетных фондах, порядком ликвидации, реорганизации, выходе из состава учредителей и прочих.

Этап 8. Сбор, подготовка и оформление пакета документации на регистрацию фирмы

Регистрирование новой фирмы предполагает сбор и подачу в налоговый орган следующего пакета документации:
  • заполненного по правилам заявления (актуальная форма Р11001);
  • решение или протокол собрания учредителей;
  • договор об учреждении общества;
  • 2 экземпляра Устава;
  • платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины;
  • пакет документов на юрадрес;
  • копии паспортов и ИНН учредителей и директора.
Документы по ООО, подающиеся на 2 и более страницах (кроме заявления), должны прошиваться и заверяться уполномоченным лицом ООО, которое выступает заявителем.

Этап 9. Оплата госпошлины

Согласно изменениям в законодательстве, с 2019 года лица, подающие документы на регистрацию через систему ЭДО с использованием ЭЦП, освобождаются от оплаты госпошлины. При личной подаче бумажного варианта документации нужно внести оплату за регистрацию по реквизитам, которые размещены на официальном сайте ФНС. Если в составе учредителей ООО несколько лиц, оплата госпошлины по ООО должна вноситься всеми участниками в равных долях (ст. 333.18 НК РФ). Оплачивать госпошлину ООО ранее, чем будет подписан протокол или решение об учреждении ООО, запрещено.

Этап 10. Подача документов в ИФНС по ООО

Когда пакет необходимой документации собран, необходимо подать его в подразделение ФНС по месту нахождения для проведения процедуры госрегистрации. Способы:
  • подать документацию по системе электронного документооборота, подписав их с помощью ЭЦП;
  • подать пакет документов лично;
  • оформить доверенность на подачу документов и представление интересов заявителя.
Рассмотрение документации по ООО регистратором проводится в течение 3 рабочих дней.

Этап 11. Получение документов на ООО

Если же все документы на ООО оформлены и заполнены правильно, в них указана достоверная информация о фирме, название ООО прошло проверку уникальности, все подано в отведенный законодательством срок, то в результате заявитель или доверенное лицо получает готовый пакет документации на ООО. В пакет документов ООО входят:
  • лист записи в ЕГРЮЛ, как подтверждение факта регистрации предприятия ООО;
  • заверенный Устав ООО;
  • ИНН или КПП общества, который свидетельствует о постановке общества на налоговый учет по выбранной системе налогообложения (в данном случае по ООО).

Что еще необходимо сделать до начала деятельности ООО?

Что еще необходимо сделать до начала деятельности ООО
Когда документы готовы, необходимо выполнить ряд обязательных действий и подготовить бумаги для начала работы ООО:
  • следует обратиться в Мосгорстат для получения кодов статистки для ООО, а также встать на учет в ПФР и ФСС;
  • изготовить печать ООО, издать приказ о вступлении в должность директора и главного бухгалтера ООО;
  • составить список учредителей по ООО;
  • открыть счет в банковском учреждении для ООО;
  • приобрести кассовый аппарат для работы с наличными денежными средствами для ООО, если это необходимо, а также зарегистрировать его в налоговой.

Преимущества регистрации фирмы ООО в Москве с помощью юристов центра «Юрконсалт»

Для экономии времени и гарантированной регистрации ООО можно обратиться за помощью в юридический центр «Юрконсалт». При работе с компанией каждый клиент получает следующие преимущества:
  • бесплатную консультацию по вопросам создания и сопровождения;
  • подготовку и подачу документов на регистрацию ООО в соответствии с действующим законодательством и в оговоренный срок, специалисты компании постоянно отслеживают изменения в законодательстве для предоставления наиболее достоверной информации;
  • широкий выбор юрадресов для покупки или аренды с целью регистрации ООО;
  • приемлемую цену на услуги, возможность скидок по ООО.
Специалисты компании могут выполнить всю работу за клиента по доверенности и освободить от посещения налоговой и других органов. Для оформления заказа на регистрацию ООО следует оставить заявку на сайте или обратиться в офис центра. Дополнительная информация об услугах по телефону +7 (495) 248-04-80, также можно заказать обратный звонок.

Новости

09.12.2019
Перед тем, как купить юридический адрес, многие интересуются, насколько законна сделка...
03.12.2019
Открытие ООО с юридическим адресом – это возможность сразу приступить к ведению деятельности, без лишних трат времени...
26.11.2019
Регистрация ООО под ключ – это возможность начать ведение деятельности в кратчайшие сроки...
Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку