Адрес: г. Москва ул. Новый Арбат, д. 21

Телефон: +7 (495) 248-04-80

Заказать звонок

Создание фирмы ООО в Москве

Стоимость:

руб
Заказать
sozdanie-firmy-ooo-v-moskve
Приняв решение о фирме в Москве, следует детально изучить процедуру оформления ООО. Опытные специалисты компании «Юрконсалт» помогут пройти всю процедуру сбора документов, подачу и получения готовой компании в кратчайшие сроки. Вы сможете сэкономить не только время, но и деньги. Сотрудники компании окажут квалифицированную помощь по всем вопросам при создании фирмы ООО (регистрацию).

Этап 1. Выбор способа регистрации

Для ведения экономической деятельности с целью получения прибыли на территории Российской Федерации необходимо зарегистрировать в органах государственной регистрации через ФНС по установленной в законодательстве процедуре. Сделать это можно несколькими основными способами:
  1. Заняться сбором самому, подачей и решением сопутствующих вопросов при оформлении ООО (документы).
  2. Второй способ фирмы  – обратиться за консультацией к профессионалам.
  3. Еще один вариант зарегистрировать ооо – доверить регистрацию в Москве профессионалам, а не делать это самостоятельно. Специалисты юридического центра «Юрконсалт» выполнят все необходимые подготовительные действия, оформят пакет бумаг в кратчайший срок и без ошибок, и подадут его на оформление в ФНС от имени заказчика.
Услуга регистрации (открыть) с помощью «Юрконсалт» подойдет как предпринимателям, начинающим коммерческую деятельность, так и опытным бизнесменам в связи с расширением бизнеса и освоением других видов деятельности. Основные этапы подготовительных и регистрационных процедур по ООО:
  • выбор названия ООО;
  • подбор юридического адреса ООО;
  • формирование уставного капитала, определение долей участников по ООО;
  • определение с количеством учредителей в ООО, проведение собрания для протоколирования решения об учреждении юридического лица;
  • выбор видов деятельности по ОКВЭД;
  • написание и оформление Устава, приказов о назначении на должности директора и главного бухгалтера;
  • сделать документации для регистрации в налоговом органе;
  • оплата госпошлины, услуг нотариуса по ООО;
  • подача документов госрегистратору.
Пройдя весь этот путь, по итогам заявитель получает пакет документов, разрешающий вести деятельность на территории РФ.

Этап 2. Название для фирмы

Согласно действующему законодательству, каждое общество с ограниченной ответственностью должно иметь собственное уникальное название, по которому его можно идентифицировать среди других субъектов предпринимательской деятельности. Чтобы исключить уже существующее в этом городе название ООО, следует посетить налоговую инспекцию и уточнить, свободно ли данное имя ООО. Создать регистрацию при открытии компании поможет Юрконсалт. Обращайтесь за квалифицированной помощью к специалистам, и в кратчайшие сроки мы решим все ваши вопросы.

Этап 3. Адрес регистрации юридического лица

Оформление общества с ограниченной ответственностью (ООО) в Российской Федерации невозможно без указания в регистрационных документах юридического адреса. Создать компании завершится после внесения его данных в реестр юридических лиц. Для этого уполномоченный представитель подает в ИФНС следующие бумаги (для подготовки документов):
  • Заявление по форме Р11001. Во избежание ошибок, внимательно изучите инструкцию по его заполнению, готовые образцы. Форма разработана на машиносчитываемость, поэтому любые исправления или ошибки станут основанием в отклонении вашего обращения.
  • Протокол/Решение о формировании общества с назначением директора или управляющего органа и пр.
  • Два экземпляра Устава.
  • Документы, подтверждающие месторасположение будущей компании (договор аренды, бумаги на собственность, гарантийное письмо, оплата и т. д.).
  • Квитанция об уплате пошлины (при составлении внимательно проверяйте реквизиты и сумму).
В течение пяти дней государственный орган принимает решение о регистрации общества. При положительном ответе, представителю юр. лица выдается свидетельство, подтверждающее внесение в единый реестр (ЕГРЮЛ) и один экземпляр устава. Если ваши деловые бумаги отклонены, то выдается соответствующее решение. Оно содержит основание отказа и ссылку на допущенное нарушение. Компаниям предоставляется право на обжалование резолюции в суде. Но практика показывает, что повторение процедуры подачи документации с исправленными недостатками значительно сокращает время. Юридический центр «Юрконсалт» располагает широкой базой юрадресов для ООО в разных районах Москвы по приемлемой цене. Выбрав адрес из базы «Юрконсалт», ООО гарантированно пройдет проверку в ИФНС, при условии правильности подачи других бумаг.

Этап 4. Определение с видами деятельности

Регистрируя вновь создаваемую компанию, предприниматель, как правило, уже определился с видом ее деятельности и другими основными моментами. Развитие и процветание определенного бизнеса требуют получения специальной лицензии. Индивидуальный предприниматель обязан будет в таком случае неукоснительно соблюдать все предписания по работе, указанные в полученном документе. Лицензию выдает особый исполнительный орган власти. К таким видам деятельности закон относит фармацевтическую отрасль, крупные международные перевозки (авто-, авиа-, ж/д, морские), а также сыскное дело. Помимо лицензии, многие виды деятельности требуют согласования с компетентными органами – МЧС, МВД, ФСБ, санстанцией или же просто местными властями. Например, розничная торговля продуктами питания. При появлении возможности сделать свое дело вам, прежде всего, стоит обдумать весь перечень предлагаемых вами услуг и товаров для того, чтобы корректно подобрать код ОКВЭД и внести всю информацию в заявление. На практике последних 15 лет все происходит таким образом, что предприниматель должен самостоятельно разобраться в кодовых шифрах и определить те, что наиболее ему подходят. Компания любой организационно-правовой формы создается с целью ведения экономической деятельности для получения прибыли. Чтобы выбрать необходимые позиции, можно обратиться за исчерпывающей информацией в «Юрконсалт» и подобрать оптимальный вариант в индивидуальном порядке.

Этап 5. Уставной капитал: принцип формирования, минимальный размер

Согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации, при оформлении ООО учредители должны сформировать уставной капитал. Его минимальный размер для этой организационно-правовой формы (ООО) составляет 10000 рублей. Внести денежные средства необходимо не позднее 4 месяцев с даты регистрации ООО. Положением статьи 66.2 ГК РФ предусмотрено обязательное внесение минимальной суммы уставного капитала в денежной форме для ООО. При этом дополнительно можно формировать долю капитала в виде материальных ценностей, имущества (недвижимость, техника, оборудование и пр.) Доли уставного капитала от нескольких учредителей должны вноситься частями, которые не имеют бесконечного дробного окончания. Еще один важный нюанс  – при внесении части уставного фонда в виде имущества такая доля подлежит оценке независимого оценщика, чьи услуги оплачиваются дополнительно. Денежную часть необходимо внести на специально созданный для ООО расчетный счет в банковском учреждении.

Этап 6. Собрание учредителей для протоколирования решения о создании юридического лица

Устное решение одного или нескольких людей о построении общества с ограниченной ответственностью необходимо обязательно сделать документально. Самая первая официальная встреча учредителей общества является и самой главной. На первом собрании определяется уставной капитал, утверждается устав и происходит назначение ответственных лиц. Среди прочих вопросов, важных для дальнейшей работы общества, на первом заседании обсуждается вопрос периодичности и других особенностей проведения последующих встреч. На первом собрании формируется пакет бумаг для дальнейшей государственной регистрации общества.
Протокол подписывается всеми учредителями ООО в том количестве экземпляров, которое необходимо для предоставления каждому участнику ООО, для хранения в документации ООО, а также для подачи в орган госрегистрации.

Этап 7. Создание и регистрация устава

Устав создается учредителями для регулирования взаимоотношений всех участников. В документе содержатся такие положения:
  • название ООО, юридический адрес (возможно только указание населенного пункта), срок действия
  • участники ООО, их права и обязанности
  • виды деятельности по ОКВЭД
  • правовой статус
  • уставный капитал ООО, принцип формирования ООО, размер долей участников и пр.
  • исполнительные органы компании ООО
  • прибыль и ее использование, распределение между учредителями ООО
Документы по ООО, подающиеся на 2 и более страницах (кроме заявления), должны прошиваться и заверяться уполномоченным лицом ООО, которое выступает заявителем общества.

Этап 8. Сбор, регистрация и оформление пакета документации на регистрацию

Регистрирование новой ООО предполагает сбор и подачу документов в налоговый орган:
  • заполненного по правилам заявления (актуальная форма Р11001);
  • решение или протокол собрания учредителей;
  • договор об учреждении общества ООО;
  • 2 экземпляра Устава ООО;
  • платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины ООО;
  • пакет документов на юрадрес ООО;
  • копии паспортов и ИНН учредителей и директора ООО.
В ходе сбора необходимого пакета бумаг для создания ООО оплачивается стоимость услуг нотариуса и государственная пошлина.

Недостатки самостоятельной регистрации

Из-за изменений на законодательном уровне можно использовать старые типовые формы заявления на учет или неверно заполнить обновленный вариант. При получении юридической консультации вероятность отказа снижается. В таком случае стоит ли тратить собственное время, если можно воспользоваться услугой «открытие ООО с юридическим адресом под ключ». Кроме затрат времени существенным минусом будет необходимость самому искать актуальной формы документации и образцов ее оформления (протоколов, приказов, заявлений). В случае отказа в регистрации ООО государственная пошлина не возвращается, после исправления ошибок и недочетов в документации необходимо заново платить за нотариальное удостоверение требуемых бумаг, включая форму Р11001, а также сумму сбора.
Документы по ООО, подающиеся на 2 и более страницах (кроме заявления), должны прошиваться и заверяться уполномоченным лицом ООО, которое выступает заявителем при открытии общества.

Этап 9. Оплата госпошлины

Согласно изменениям в законодательстве, с 2019 года лица, подающие деловые бумаги на регистрирование через систему ЭДО с использованием ЭЦП, освобождаются от оплаты госпошлины. Оплачивать госпошлину ранее, чем будет подписан протокол или решение об учреждении ООО, запрещено.  
Что еще необходимо сделать до начала деятельности ООО
Регистрация общества с ограниченной ответственностью – это оптимальный вариант для собственного дела. В услуги компании может входить оказание различной помощи:
  • консультирование клиента по всем вопросам;
  • частичное регистрирование;
  • полноценное регистрирование юристом.
При открытии ООО, клиент платит только госпошлину, но при непрофессиональном регистрировании компании может быть допущена масса ошибок, что впоследствии причинит вред всей компании и внесет разногласия в отношения с налоговой. Регистрирование осуществляется любым физическим или юридическим лицом, количество таких лиц не ограничено – они учредители. Готовый юридический адрес, перечень участников, устав компании, начальный капитал, название – это только часть процесса по оформлению собственного бизнеса.

Этап 10. Подача документов в ИФНС

Когда пакет необходимой документации собран и оформлен должным образом, необходимо подать его в подразделение ФНС по месту нахождения для проведения процедуры государственной регистрации. Сделать это можно такими способами:
  • подать документацию по системе электронного документооборота, подписав их с помощью ЭЦП
  • подать пакет бумаг лично
  • оформить доверенность на подачу деловых бумаг и представление интересов заявителя
Рассмотрение документации  регистратором проводится в течение 3 рабочих дней, по результатам налоговый орган оформляет либо формирует отказ с указанием причин.

Этап 11. Завершение регистрации, получение документов

Если же все документы оформлены и заполнены правильно, в них указана достоверная информация о ООО, название прошло проверку уникальности, все подано в отведенный законодательством срок, то в результате заявитель или доверенное лицо получает готовый пакет документов, по которому можно вести деятельность. В пакет входят:
  • лист записи в ЕГРЮЛ
  • заверенный Устав
  • ИНН или КПП общества, который свидетельствует о постановке общества на налоговый учет по выбраннойсистеме налогообложения
До января 2017 года налоговым органом для подтверждения факта готовности выдавалось свидетельство ОГРН, но после изменений в законодательстве этот вид документа был отменен.

Преимущества регистрации с помощью юристов центра «Юрконсалт»

Для экономии времени и гарантированноого прохождения оформления бумаг можно обратиться за помощью в юридический центр «Юрконсалт». При работе с компанией каждый клиент получает следующие преимущества:
  • бесплатную консультацию по вопросам сопровождения;
  • подготовку и подачу на регистрирование ООО в соответствии с действующим законодательством и в оговоренный срок, специалисты компании постоянно отслеживают изменения в законодательстве для предоставления наиболее достоверной информации;
  • широкий выбор юрадресов для покупки или аренды;
  • приемлемую цену на услуги, возможность скидок.
  • Подбор юридического адреса для ООО.
  • Оформление счета в банке и изготовление печати.
  • Консультирование по вопросам формирования капитала.
  • Оказание юридической помощи в дальнейшей деятельности организации.
  • При необходимости – возможность перевода на упрощенную систему налогообложения.
  • Все действия, совершаемые специалистами компании по оформлению ООО, выполняются на основе доверенности.
Для оформления заказа на регистрацию ООО следует оставить заявку на сайте или обратиться в офис центра. Дополнительная информация об услугах по телефону +7 (495) 248-04-80, также можно заказать обратный звонок.

Новости

22.10.2019
О самостоятельном сборе, получении документации для открытия предприятия многие и не думают – это нецелесообразно, требует много времени и сил...
14.10.2019
Открытие ООО с юридическим адресом – возможность приступить к работе после получения документации, избегая бумажной волокиты и дополнительных походов по инстанциям...
07.10.2019
Для регистрации новой фирмы требуется представить юрдарес вкупе с остальными документами...
Остались вопросы?
X
Оставьте заявку

и получите расчет прямо сейчас

Я согласен получать рекламную рассылку
X
СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ!

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
X

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

X
Заказать
Я согласен получать рекламную рассылку